Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Графика / Дизайн  [Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1

[Yihuu] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)​


Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)

Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.

  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.

Скачать
, чтобы посмотреть скрытый контент. !

 
Сверху