Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,333
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса Вертикальная планировка сада (2020) [Оксана Хлебородова]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Udemy] Аблай Юсупов - Bitrix24: от основ до полноценной работы (2021)
Чему мы вас научим в этом курсе?
- CRM систему Bitrix24
- Автоматизация данных
- CRM систему
- Нет
Битрикс24 – CRM-система для бизнеса, которая включает в себя 5 основных инструментов: CRM, контакт-центр, онлайн-офис, задачи и сайты. На данном курсе вы научитесь внедрять Битрикс24 в свой отдел продаж и увеличивать доход компании.
Каждое задание в курсе позволит вам подключать разные полезные функции к Битрикс24, которые позволят вам не терять ваших клиентов и увеличивать продажи
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Первый урок. Что такое Битрикс24
Второй урок. Формулируем задачи для внедрения CRM
Третий урок. Как подготовиться к внедрению
Четвертый урок. Регистрация CRM Битрикс24
Пятый урок. Приглашаем сотрудников на портал
Шестой урок. Настройка оргструктуры
Седьмой урок. Простая и классическая CRM
Восьмой урок. Настройка воронки продаж
Девятый урок. Настройка полей. Сегментируем наших клиентов
Десятый урок. Клиентская база. Типовые фильтры
Урок 11. IP-телефония. Фиксируем все звонки
Урок 12. Подключение соцсетей и мессенджеров
Урок 13. Подключение Telegram bot к Битрикс24
Урок 14. Подключение формы обратной связи на сайте
Урок 15. Установка виджета онлайн-чата на сайте
Урок 16. CRM-аналитика. Основные показатели для отдела продаж
Урок 17. Отчеты: контролируем и корректируем работу сотрудников
Урок 18. CRM-маркетинг: организуем рассылки по нашей клиентской базе
Урок 19. Пример работы в Битрикс24. CRM + Бонус
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
Кому подойдёт этот материал?
- Маркетологи
- Предприниматели
- Специалисты по CRM
Продажник курса
Скачать