Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Имидж и стиль  [Timepad] Андрей Аболенкин ― Лицо сезона - 3 (2024)

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1
[Timepad] Андрей Аболенкин ― Лицо сезона - 3 (2024)

1714116181844.png



Как выглядит наше время? Лекция посвящена поиску и обсуждению самой актуальной картинки – важно разобраться, как и почему работают современные визуальные приемы, модные лица и изображения

Горячие рекламные кампании, журнальные съемки, от которых не оторваться, популярные лица на подиумах и соцсетях, декорации показов или ресторанов – у современных образов есть секрет, и мы будем подбирать к нему визуальные ключи

Прежде всего нас интресует, как меняется отношение к статусным символам. С прошлого года границы между изображением богатого и небогатого, элатарного и массового были самой горячей точкой. Сначала их пытались сделать размытыми путем подражания "тихой роскоши", а сейчас эти области кажутся разными континентами. А между ними еще и разные неприсоединившиеся территории, часто одичалые. Эту новую карту очень интересно изучать, она отражает миграцию интересов и потребителей

В отличие от обсуждения трендов, основное внимание мы уделим не предметам, а их изображениям, актуальному способу подачи. А объяснения будем по-прежнему искать в экономике индустрии и новых назначениях. От выбора моделей и открытия бутиков до фотографии и среды, все элементы современной визуальной эстетики важны для точной передачи духа времени

Массовое или элитарное? Привычное или непохожее? Трендовое или отстраненное? Движение или неподвижность? Новизна или ностальгия? Профессионалы индустрии – арт-директоры, стилисты, байеры, фотографы, дизайнеры, визажисты — каждый раз должны сделать точный выбор, чтобы их послания стали доходчивыми. Нам предстоит разобраться, что именно кажется нам современным, выработать в себе чувствительность к таким сигналом, способность их оценивать и понимать причины

Скачать

, чтобы посмотреть скрытый контент. !
 
Сверху