Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,665
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Скачать курс Metallica учит быть группой (2025) [Masterclass]
Слив курса [Раиль Арсланов] Стань гитаристом. Научись петь и...
Скачать курс - Вековая краска + магнитная вертушка (2020)...
Слив курса План электрики и сантехники [Sukhaia projct] Анна...
Слив курса Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта [Level...
Слив курса [Раиль Арсланов] Стань гитаристом. Научись петь и...
Скачать курс - Вековая краска + магнитная вертушка (2020)...
Слив курса План электрики и сантехники [Sukhaia projct] Анна...
Слив курса Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта [Level...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Точка роста. 4 поток. Тариф Один на один с экспериментами Виктория Молдавская [VLVLab]
О чем курс?
Бизнес — это живой организм. В нём взаимосвязаны все системы, которые работают на 100% только в здоровом теле. А если болит один орган, то это отражается на общем состоянии. В работе всё точно так же. Если что-то не получается в моменте, то это не значит, что всё плохо и это не твоё. Это значит, что в каком-то сегменте есть проблема, и её нужно найти и исправить. Это не изъян и не слабость — это твоя "Точка роста"
Цель курса?
Вдохновить тебя на изменения в своем бизнесе или на запуск нового продукта. Мы хотим показать, что это не сложно — достаточно знать методологию действий и правильно использовать инструментарий.
Кому будет полезен курс?
Рабочая тетрадь в электронном виде
Первый модуль - Фундамент эффективного старта
Первый модуль будет посвящен оценке личностных активов, пониманию своих сильных сторон и отключению от неправильных убеждений.
Результат модуля: проведете анализ своих личностных активов, выявите свои сильные качества, научитесь анализировать нишу и продукт, выявите свои ограничивающие установки и убеждения, получите рекомендации от психолога о том, как с ними работать.
Второй модуль - Точка контакта продукта с линейкой
Второй модуль станет энциклопедией по работе с клиентами: говорим о том как сформулировать ценность продукта и как создавать лучший сервис
Результат модуля: сформулируете уникальное предложение своего продукта, узнаете как создавать MVP, улучшать клиентский опыт и строить доверительные отношения с клиентами.
Третий модуль - Бренд - платформа
Третий модуль погрузит вас в создание уникальности вашего бизнеса и научит креативу
Результат модуля: сможете выстроить цельный образ бренда во всех точках контакта с клиентом и научитесь работать с креативом
Четвертый модуль - Маркетинг
Четвертый модуль расскажет, как эффективно продвигать свой продукт или услугу
Результат модуля: поймете роль маркетинговой стратегии, соберете маркетинговую воронку, научитесь оценивать эффективность маркетинга и выбирать правильные каналы продвижения. Узнаете эффективные инструменты продвижения.
Гайды, чек-листы, шаблоны прилагаются.
Скачать
О чем курс?
Бизнес — это живой организм. В нём взаимосвязаны все системы, которые работают на 100% только в здоровом теле. А если болит один орган, то это отражается на общем состоянии. В работе всё точно так же. Если что-то не получается в моменте, то это не значит, что всё плохо и это не твоё. Это значит, что в каком-то сегменте есть проблема, и её нужно найти и исправить. Это не изъян и не слабость — это твоя "Точка роста"
Цель курса?
Вдохновить тебя на изменения в своем бизнесе или на запуск нового продукта. Мы хотим показать, что это не сложно — достаточно знать методологию действий и правильно использовать инструментарий.
Кому будет полезен курс?
- Курс подойдет всем, кто хочет продавать больше, делать лучше, создавать успешные продукты и эффективно развивать бизнес.
- Тем, кто ищет себя в предпринимательстве
- Экспертам с личным брендом
- Препринимателям разного уровня
- Менеджерам, которые хотят улучшить свою работу
Рабочая тетрадь в электронном виде
Первый модуль - Фундамент эффективного старта
Первый модуль будет посвящен оценке личностных активов, пониманию своих сильных сторон и отключению от неправильных убеждений.
Результат модуля: проведете анализ своих личностных активов, выявите свои сильные качества, научитесь анализировать нишу и продукт, выявите свои ограничивающие установки и убеждения, получите рекомендации от психолога о том, как с ними работать.
Второй модуль - Точка контакта продукта с линейкой
Второй модуль станет энциклопедией по работе с клиентами: говорим о том как сформулировать ценность продукта и как создавать лучший сервис
Результат модуля: сформулируете уникальное предложение своего продукта, узнаете как создавать MVP, улучшать клиентский опыт и строить доверительные отношения с клиентами.
Третий модуль - Бренд - платформа
Третий модуль погрузит вас в создание уникальности вашего бизнеса и научит креативу
Результат модуля: сможете выстроить цельный образ бренда во всех точках контакта с клиентом и научитесь работать с креативом
Четвертый модуль - Маркетинг
Четвертый модуль расскажет, как эффективно продвигать свой продукт или услугу
Результат модуля: поймете роль маркетинговой стратегии, соберете маркетинговую воронку, научитесь оценивать эффективность маркетинга и выбирать правильные каналы продвижения. Узнаете эффективные инструменты продвижения.
Гайды, чек-листы, шаблоны прилагаются.
Скачать