Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Бизнес  Слив курса Комплекс маркетинга - 5Р [Академика]

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1
Авторство: Академика
Наименование: Комплекс маркетинга - 5Р (2024)

1742991882809.png



Описание

Чему мы вас научим в этом курсе?

  • Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде
  • Профессионально работать с маркетинговой информацией
  • Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности
  • Владеть навыками стратегического и оперативного мышления
  • Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их
  • Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы
  • Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков
Часть 1
1.1 Знакомство
1.2 Программа Комплекс маркетинга 5Р
1.Урок номер три 1. Кейс 1. Введение в маркетинг
1.4 Понятие маркетинг
1.5 Системный подход к маркетингу
1.6 Концепция маркетинга
1.7 Содержание маркетинга
1.8 Управление маркетингом
1.Урок номер девять 2. Кейс 2. Товарная политика в комплексе маркетинга
1.10 Сущность товара
1.11 Товарные инновации
1.12 Товарный ассортимент и ЖТЦ
1.13 Позиционирование и марочные стратегии
1.14 Третий урок. Кейс 3. Сбытовая политика в комплексе маркетинга
1.15 Сущность и методы сбыта
1.16 Сбытовые системы и стратегии сбыта
1.17 Четвертый урок. Кейс 4. Ценовая политика в комплексе маркетинга
1.18 Сущность и содержание ценовой политики
1.19 Ценовые стратегии

Часть 2
2.Урок номер один 5. Кейс 5. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
2.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации и ЖЦТ
2.3 Принципы IMC и аудитория рекламно-информационного воздействия
2.4 ATL-технологии в рекламе
2.5 BTL-технологии в рекламе
2.6 TTL-технологии в рекламе
2.Урок номер семь 6. Кейс 6. Управление персоналом
2.8 Кадровая политика и оплата труда
2.9 Управление персоналом. Службы маркетинга и продаж
2.10 Практическое задание (самопроверка)

Спикер: Елена Пономарёва
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО МИД России
Специалист в сфере маркетинга, интегрированных коммуникаций и брендинга

Скачать

, чтобы посмотреть скрытый контент. !
 
Сверху