Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Литература  Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1

Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)​


Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

Скачать
, чтобы посмотреть скрытый контент. !

 
Сверху