Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,872
- Реакции
- 10,004
Другие темы автора:
[Crypto Camp Academy] Андрей Кабатов ― Программа наставничества...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Прямая речь] Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы (2024)
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Скачать
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Скачать