Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,872
- Реакции
- 10,004
Другие темы автора:
[Crypto Camp Academy] Андрей Кабатов ― Программа наставничества...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает ...
Описание
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.