Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45,162
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[XYZ School] Blender 2.8 Intro (2019)
Основные понятия 3д, первичное знакомство с кнопочками блендер 2.8, моделирование микрофона по референсам.
Содержимое курса:
1. Интро
- Первичная настройка
- Навигация в Viewport
- Логика работы горячих клавиш
- Как выделять объекты
- Про интерфеисы
- Базовое взаимодеиствие с объектами
- Про пивоты
- Инструментарии
- Выделения в режиме редактирования
- Очевидное-не очевидное. Blender
- Briefing
- Transform
- Grid
- BOX
- EDIT
- BOSS
- SUPPLY
- Режим редактирования
- Про лупы
- Выделение и Bounding box center
- Модификатор Mirror
- Луп каты
- Bevel
- Bounding Box Center
- Smooth и Flat shading
- Пропорциональное редактирование
- Transform orientation
- Knife
- Про сращивание
- Отсечение
- Настройка референса
- Моделим подставку
- Делаем рога
- Чистим модель от лишних полигонов
- Делаем изгиб
- Делаем крутилку на рогах
- Делаем втулку
- Делаем штекер под юсб порт и про настройку горячек
- Делаем вход для мини джека
- Делаем основание микрофона
- Делаем регулятор громкости
- Делаем засечку
- Делаем кайму в лампочке
- Делаем клавишу громкости
- Делаем верхнюю часть микрофона
- Что такое ретопология
- Инстансы
- Нормал
- backsurface culling
- Non destructive Модификаторы
- Порядок в сцене Сшиваем и называем
- Apply Transform
- Проверяем ошибки
- Аутлайнер
- Коллекции
- Подгоняем масштаб сцены Оси
- Метрики
- Экспорт в юнити
- Форматы FBX
- Blend формат
- Blender Cloud
- Автосохранения
- Материалы и текстуры
- Развертка
- Типы источников света
- Финальные правки
- Рисующий свет
- Детали
- Назначаем материал
- Настраиваем освещение
- Свечение регулятора
- Добавляем второй микрофон
- Вольюметрики
- Финальный рендер
- Цветовое пространство