Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,942
- Реакции
- 10,005
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Таня Иванова] Господин оформитель (2018)
Кому подойдет курс
Курс рассчитан на начинающих дизайнеров социальных сетей и администраторов сообществ, владеющих базовыми инструментами Фотошопа (или прошедших мой курс по баннерам). Совсем для новичком в Фотошопе не подходит, т.к. разбирать азы программы на курсе не будем.
Подробная О программе:
БЛОК №1. Исследование и сбор информации
Введение. Этапы работы
Первый урок. Задача оформления (понимание задачи оформления, влияние типа сообщества и ЦА на оформление, алгоритм исследования)
Второй урок. Сбор информации о заказчике (что выбрать ТЗ или бриф, как составить вопросы для брифа)
Третий урок. Проработка логики (портрет клиента и что он хочет, логика покупки, логика расположения информации, этапы восприятия информации)
Четвертый урок. Создание текстового прототипа (пример составления текстового прототипа для сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: работа с кистями, создание сложной маски с помощью разных кистей
БЛОК №2. Создание визуального образа
Первый урок. Визуальный образ и его значение (понятие визуального образа, значение визуального образа в оформлении, алгоритм проработки образа, элементы дизайна, передающие эмоции)
Второй урок. Подбор изображений (алгоритм подбора изображения, примеры эмоций от разных фотографий, какие фото использовать не стоит, бесплатные стоки с хорошими снимками)
Третий урок. Подбор цветовой схемы (влияние цвета на объект, примеры эмоций от разных сочетаний, алгоритм подбора цветовой схемы, полезные сервисы для работы с цветом)
Четвертый урок. Подбор формы и текстуры (влияние формы на восприятие, примеры значений разных геометрических форм, естественные и абстрактные формы, примеры значений разных фонов и текстур)
Пятый урок. Подбор шрифтов (есть ли эмоции у шрифтов, классификация шрифтов, их значения и примеры использования, алгоритм подбора шрифтов)
Шестой урок. Визуальный прототип (создание визуального прототипа на примере сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: эффект совмещения слов и картинки
БЛОК №3. Композиция. Создание обложки ВК
Первый урок. Композиция — определение и задачи (что такое композиция, примеры слабой композиции, основные задачи композиции)
Второй урок. Основные правила композиции (принцип контраста, центр композиции, доминанта, визуальная иерархия, структурированность информации)
Третий урок. Обложка и аватар ВКонтакте — размеры, виды (официальные размеры элементов, отображение в мобильной версии, основные виды композиции для обложки)
Четвертый урок. Пример создания обложки в Фотошопе (на примере сообщества психолога)
Мастер-класс по Фотошопу: эффект распада картинки
БЛОК №4. Типографика и верстка. Создание баннера и виджетов ВК
Первый урок. Сочетание разных шрифтов (сколько шрифтов использовать
в одном проекте, задачи шрифтов, принципы сочетания шрифтов)
Второй урок. Основные правила типографики (знаки препинания и символы, буквы и слова, пробелы и переносы, номера телефонов и даты)
Третий урок. Основные правила верстки (внутренние и внешние отступы, теория близости, иерархия заголовков, расстояние между строками, выравнивание текста)
Четвертый урок. Баннер для закрепленного поста (виды закрепленных постов, официальные размеры баннеров, основные виды композиции для баннеров)
Пятый урок. Оформление виджетов. Раскройка картинки для оформления виджета «Плитки».
Мастер-класс по Фотошопу: создаем 5 разных видов кнопок
БЛОК №5. Верстка вики-страниц. Создание вики-лендинга
Первый урок. Типы вики-страниц и их отличие от лонгридов
Второй урок. Горизонтальная верстка
Третий урок. Табличная верстка
Четвертый урок. Создание вики-лендинга в Фотошопе
Мастер-класс по Фотошопу: создание покадровой анимации и синемаграфии