Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Психология  Слив курса Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Евгения Неговорова] [МИФ. Курсы]

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1
Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Евгения Неговорова] [МИФ. Курсы]

Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Евгения Неговорова] [МИФ. Курсы] бесплатно



Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ожидает много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.

Кому подойдёт этот материал?

  • Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
  • Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
  • Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
  • Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
  • Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
  • Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность
Программа практикума:
Первое занятие. Конфликты, чувства и потребности


  • Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
  • Потребности, которые нами руководят
  • Как справляться со сложными чувствами
  • Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
  • Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
Второе занятие. Что на самом деле движет нами в конфликте

  • Как понять истинную причину конфликта
  • Потребности и желания: истинные и навязанные
  • Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
  • Как быть, если конфликтуют потребности
  • Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
Третье занятие. Как вести диалог в конфликте

  • Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
  • Какие слова лучше не произносить
  • Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
  • Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
  • Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
  • Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
Четвертое занятие. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?

  • 5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
  • Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
  • Как выбрать эффективную стратегию поведения
  • Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
  • Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
  • Ответственность и просьбы о помощи
Пятое занятие. Как предупреждать конфликты

  • Успех в решении конфликта: от чего он зависит
  • Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
  • Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
  • Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию
Тариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой).

Скачать

, чтобы посмотреть скрытый контент. !

 
Сверху