Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

SEO и SMM  Слив курса Google Analytics 4 для бизнеса (2024) [Игорь Ивицкий]

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1
Google Analytics 4 для бизнеса (2024) [Игорь Ивицкий]

1745908660757.png



Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат

  • Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
  • Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
  • 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
  • На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена.
Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:


  • Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы.
  • Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга.
  • Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную.
  • Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику

Первый модуль.


  • Установка и подключение GA4
  • Как работает Google Analytics 4
  • Создание акаунта аналитики
  • Подключение аналитики к сайту
  • Интеграция с Google Ads
Второй модуль.

  • Настройка и важные фишки GA4
  • Логика работы с аналитикой
  • Настройки данных
  • Настройка расширенной статистики
  • Библиотека отчетов
  • Электронная коммерция
Третий модуль.

  • Эффективное отслеживание конверсий
  • Конверсии в бизнесе
  • Треугольник конверсий
  • Технические ограничения
  • Отслеживание событий через GTM
  • Отслеживание событий в коде сайта
  • Проверка событий
  • Настройка конверсий
Четвертый модуль.

  • Работа с аудиториями
  • Создание аудиторий
  • Сегментация аудиторий
  • Демография
  • Технологии посетителей
Пятый модуль.

  • Анализ источников посетителей на сайте
  • Источники посетителей
  • Работа с UTM-метками и офлайн источниками
  • Анализ Google рекламы
Шестой модуль.

  • Изучение поведения посетителей сайта
  • Анализ посадочных страниц
  • Пути пользователей
  • Воронка продаж
Седьмой модуль.

  • Практические советы по настройке и анализу
  • Анализ данных для разных типов бизнеса
  • Произвольные отчеты
  • Выгрузка данных в Excel
Авторство: Игорь Ивицкий

Скачать

, чтобы посмотреть скрытый контент !
 
Сверху