Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Литература  Сервис, который приносит прибыль - Миф (2016)

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1

Сервис, который приносит прибыль - Миф (2016)​


Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

Из этой книги Вы обязательно узнаете:

  • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
  • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
  • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
  • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
  • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами

Скачать
, чтобы посмотреть скрытый контент. !

 
Сверху