Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,998
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса Деньги в семье. МАК и решение финансовых вопросов...
Слив курса Трансформационная игра Мама. Папа. 2 в 1 (2023) [Macards]
Слив курса Использованный ребёнок. Нарциссическая личность в...
Слив курса Психоанализ и динамическая психотерапия - техники...
Слив курса ПТСР. Причины и механизм формирования психологической...
Слив курса Трансформационная игра Мама. Папа. 2 в 1 (2023) [Macards]
Слив курса Использованный ребёнок. Нарциссическая личность в...
Слив курса Психоанализ и динамическая психотерапия - техники...
Слив курса ПТСР. Причины и механизм формирования психологической...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир - Эйнштейн (2017)
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.