Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,333
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса Вертикальная планировка сада (2020) [Оксана Хлебородова]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: практика работы (2021)
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Продажник курса
Скачать