Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 43,872
- Реакции
- 10,004
Другие темы автора:
[Crypto Camp Academy] Андрей Кабатов ― Программа наставничества...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
[arby.trade] Скальперские стратегии ARBY. Пакет PRO (2024)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС при УСН на практических...
[Рустем Садреев] Dyor 4: сделать крипту стабильным источником...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Кэллоуэй (2011)
Описание книги
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов