Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,830
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса - Пассивный заработок на партнерских программах...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
Слив курса - Техник от Бога [Дмитрий Леншин, Иван Викторов, Павел...
Слив курса - Соковыжималка. Запуски [Глеб Матвеев, Алекса...
Слив курса - Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц...
Слив курса - Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
Мини-курс по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram
Что вы хотите получить пройдя этот курс?
-Понять как продать ваш товар через FB/Insta?
-Улучшить свои технические навыки по площадкам и продавать еще выгоднее?
-Понимать основы маркетинга и узнать как их реализовывать?
После просмотра данного курса вы будете обладать следующими навыками:
-Подробный разбор аудитории и нахождение клиентов для вашего бизнеса/товара;
-Создавать качественные продающие группы;
-Создавать и продвигать продукты;
-Понимать принципы работы маркетинга через площадки;
После прохождения курса, вы будете знать как сделать эффективное продвижение через FB/Insta.
Для кого подходит данный курс:
Для предпринимателей, которые хотят настроить таргет под свой проект самостоятельно;
Для таргетологов, которые хотят получить мой личный опыт;
Для людей, которые хотят освоить новую профессию и зарабатывать на ней;
Содержание:
Настройка рекламы Фейсбук/Инстаграм:
Первый урок. Подготовительный этап перед настройкой рекламы
Второй урок. Бизнес менеджер
Третий урок. Запрещенные тематики в ФБ/Причины блокировок
Четвертый урок. Какие ниши работают в таргетинге хорошо, какие плохо
Пятый урок. Как выглядит рекламный кабинет ФБ/ИНСТ
Шестой урок. Цели. Какая цель под что лучше подходит
Седьмой урок. Более детальная информация по «Лид-форме»
Восьмой урок. Более детальная информация по «Сообщениям»
Девятый урок. Более детальная информация про «Конверсии» и Пиксель
Десятый урок. Настройка аудиторий
Урок 11. Все про бюджеты
Урок 12. Создание объявлений, которые дают результат
Урок13. Стратегии тестирования рекламы (теория)
Урок 14. Стратегии тестирования рекламы (практика)
Урок 15. Стратегии масштабирования рекламы
Урок 16. Аналитика рекламы
Урок 17. Нюансы в настройке
Урок 18. Баны/баги
Урок 19. Понимание стратегии, почему может не заходить реклама
Урок 20. Настройка рекламы на профиль инстаграм
Урок 21. Дополнение к настройке рекламы на профиль Инстаграм
Урок 22. Анализ рекламы конкурентов (обновленная информация)
Путь таргетолога:
Первый урок. Как расти в сфере таргетинга с нуля до собственного агентства. Мое мнение и опыт
Второй урок. Делегирование
Третий урок. Как мы используем трелло для ведения проектов
Четвертый урок. Финансы для таргетолога
Пятый урок. Поиск клиентов / нишевание