Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45,162
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[МелеШколя] Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024)
О чем этот вебинар?
Др. Эспиноза разработала технологию обучения навыкам, которые необходимы для
Для кого этот вебинар?
Для родителей и специалистов АВА и смежных профессий
Для тех, у кого ребенок играет один и не обращает внимание на партнера, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций
Выдается сертификат о прослушивании и сертификат CEU
Из этого вебинара вы узнаете, как научить ребёнка предвосхищать действия других и быть вовлечённым в игру. Др. Эспиноза простым языков рассказывает про технологию "цепочки". С помощью этой технологии вы можете повысить ценность общения ребенка с другим человеком, в первую очередь, с родителем. Это приведет к улучшению развития всех остальных навыков.
Этот вебинар будет полезен в первую очередь родителям.
Также вебинар подойдет всем, у кого ребёнок играет один, не обращает внимание на партнёра, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций.
Что известно про раннюю социальную интеракцию при типичном и не типичном развитии
Ребёнок рождается беспомощным. Он не сможет выжить без родителей или опекуна. Поэтому он имеет генетическую предрасположенность к поиску другого человека, который поможет ему выжить. С рождения ребёнок обращает внимание на то, как звучит мама, как она пахнет, двигается и выглядит.
При этом ребёнок с аутизмом рождается с пониженной тенденцией к поиску социального контакта. Исследованиями доказано, что дети с аутизмом смотрят на рот другого человека, а не в глаза, как типичные дети. Если же другой человек говорит и двигает руками, дети с аутизмом смотрят туда, где происходит максимальный объём движений.
Социальная интеракция начинает развиваться с момента рождения и является фундаментом для будущего развития речи. Значит, на самых ранних этапах развития мы должны помочь ребёнку с аутизмом понять важность другого человека. Мы должны научить его общаться с другим человеком: смотреть в глаза, искать маму, инициировать игру, предвосхищать чужие действия. Иными словами, мы должны повысить ценность общения с другим человеком для наилучшего развития и всех остальных навыков.
План вебинара:
Скачать
О чем этот вебинар?
Др. Эспиноза разработала технологию обучения навыкам, которые необходимы для
- Формирования предвосхищения ребёнком эмоционального события
- Формирования инициации к взаимодействию и желания разделить с партнёром его интересы
Для кого этот вебинар?
Для родителей и специалистов АВА и смежных профессий
Для тех, у кого ребенок играет один и не обращает внимание на партнера, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций
Выдается сертификат о прослушивании и сертификат CEU
Из этого вебинара вы узнаете, как научить ребёнка предвосхищать действия других и быть вовлечённым в игру. Др. Эспиноза простым языков рассказывает про технологию "цепочки". С помощью этой технологии вы можете повысить ценность общения ребенка с другим человеком, в первую очередь, с родителем. Это приведет к улучшению развития всех остальных навыков.
Этот вебинар будет полезен в первую очередь родителям.
Также вебинар подойдет всем, у кого ребёнок играет один, не обращает внимание на партнёра, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций.
Что известно про раннюю социальную интеракцию при типичном и не типичном развитии
Ребёнок рождается беспомощным. Он не сможет выжить без родителей или опекуна. Поэтому он имеет генетическую предрасположенность к поиску другого человека, который поможет ему выжить. С рождения ребёнок обращает внимание на то, как звучит мама, как она пахнет, двигается и выглядит.
При этом ребёнок с аутизмом рождается с пониженной тенденцией к поиску социального контакта. Исследованиями доказано, что дети с аутизмом смотрят на рот другого человека, а не в глаза, как типичные дети. Если же другой человек говорит и двигает руками, дети с аутизмом смотрят туда, где происходит максимальный объём движений.
Социальная интеракция начинает развиваться с момента рождения и является фундаментом для будущего развития речи. Значит, на самых ранних этапах развития мы должны помочь ребёнку с аутизмом понять важность другого человека. Мы должны научить его общаться с другим человеком: смотреть в глаза, искать маму, инициировать игру, предвосхищать чужие действия. Иными словами, мы должны повысить ценность общения с другим человеком для наилучшего развития и всех остальных навыков.
План вебинара:
- Др. Эспиноза объяснит, что такое заинтересованность ребенка в другом человеке и расскажет про 6 компонентов заинтересованности
- Расскажет про 2 системы взаимодействия: ученик и неодушевленное окружение (1), и ученик и другие люди (2)
- Опишет технологию цепочки, которая позволяет сформировать желание взаимодействовать, навык предвосхищения и навык инициации взаимодействия
- Объяснит разницу между социальной, минимально социальной и не социальной цепочками
- И также объяснит из чего состоит цепочка и в каком месте цепочки мы сможем начинать формирование предвосхищения ребенком нашего последующего действия
- Покажет примеры цепочек. Др. Эспиноза обговорит, что должен делать взрослый, и даст простые и конкретные примеры с пошаговой последовательностью действий взрослого
Скачать