Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вам откроется возможность изучить более +150000 курсов популярных авторов .

Литература  Максим Недякин «Искренний сервис»

    Голосов: 0
  • Тема Автор
  • #1

Максим Недякин «Искренний сервис»​



От производителя
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Скачать
, чтобы посмотреть скрытый контент. !

 
Сверху