Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,333
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
Слив курса Вертикальная планировка сада (2020) [Оксана Хлебородова]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
Слив курса Старт: 1 курс игры на ханге [Animara] [Александр...
Слив курса Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков...
Слив курса Алгоритмическая торговля, простой робот, HFT...
Слив курса Инвестиции в монеты. Золотой актив [Сергей Змеев]
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.
Авторство:
Бриль Михаил Сергеевич
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Тема 1. Клиент: первый взгляд
1. Понятие и структурные элементы общения
2. Этапы встречи с клиентом
3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?
4. Малый разговор
5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания
6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
7. Вербальные техники активного слушания: пересказ
8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
9. Заключительная
Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
1. Причины и виды конфликтов
2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
5. Типы поведения в конфликте
6. Варианты урегулирования конфликтов
Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы
1. Понятие переговоров
2. Подготовка к переговорам
3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров
4. Стадии переговоров и постпереговорный период
5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня
1. Понятие и принципы медиации
2. Почему медиация не может быть популярна?
3. Судья о медиации – взгляд изнутри
4. И что теперь?
Скачать
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.
Авторство:
Бриль Михаил Сергеевич
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Тема 1. Клиент: первый взгляд
1. Понятие и структурные элементы общения
2. Этапы встречи с клиентом
3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?
4. Малый разговор
5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания
6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
7. Вербальные техники активного слушания: пересказ
8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
9. Заключительная
Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
1. Причины и виды конфликтов
2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
5. Типы поведения в конфликте
6. Варианты урегулирования конфликтов
Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы
1. Понятие переговоров
2. Подготовка к переговорам
3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров
4. Стадии переговоров и постпереговорный период
5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня
1. Понятие и принципы медиации
2. Почему медиация не может быть популярна?
3. Судья о медиации – взгляд изнутри
4. И что теперь?
Скачать