Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45,150
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Мария Логвинова] Законы притягательности + Ревность и контроль +...
[Оксана Чекалкина] Learn DBT skills. Курс диалектической...
[liveclasses] Ольга Редько ― Мастерство выступлений: спикер и...
[Анна Усова] Чувство вины. Мастер-класс + практики (2025)
[Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн] Вебинар «Самоценность: как ее...
[Оксана Чекалкина] Learn DBT skills. Курс диалектической...
[liveclasses] Ольга Редько ― Мастерство выступлений: спикер и...
[Анна Усова] Чувство вины. Мастер-класс + практики (2025)
[Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн] Вебинар «Самоценность: как ее...
- Тема Автор
- #1
Посмотреть вложение 705655
Экспресс-курс Игоря Маннаи Дмитрия Турусина
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Как стать компанией, которая нравится клиентам
Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится.
Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают.
Надо влюблять в себя клиентов.
Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши...
Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
Экспресс-курс Игоря Маннаи Дмитрия Турусина
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Как стать компанией, которая нравится клиентам
Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится.
Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают.
Надо влюблять в себя клиентов.
Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши...
Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]