Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Работа с обесценивающими клиентами [Ирина Млодик]
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Скачать