Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 44,704
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Genie-Creator.AI] Чат-боты. Улучшение диалога (2024)
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
[Blackboy] Возвращение легенды, игровой хайп 2024+читы+воркерство...
[Nobilis] Делаем деньги на бурж Ютубе, новые взрывные темы, для...
[Андрей Катаев] Старт YouTube канала в 2024 (2024)
[SAYJI] Подписка на контент "Boosty": Актуальные ниши YouTube на...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Принимай и согласовывай - подход Х. (2023)
Подробно рассмотрим основные теоретические посылки оригинальной “психологии самости” Хайнца Кохута и подумаем о том, как она может помочь нам в нашей повседневной психотерапевтической работе с нарциссически уязвимыми людьми.
В 1970-80 гг. Хайнц Кохут ярко выступил с двумя книгами и серией статей, в которых от предложил оригинальную метапсихологию, глубокие клинические наблюдения и альтернативный традиционному психоанализу терапевтический подход для работы с пациентами, страдающими от нарциссического расстройства личности
“Концепцию нарциссической личности Кохута можно проиллюстрировать образом растения, рост которого был задержан в результате недостаточного полива и освещения в критические моменты,” – точно заметила Нэнси Мак-Вильямс в своей замечательной книге “Психоаналитическая диагностика”. Соответственно, терапевтическая работа с нарциссическими людьми в рамках кохутовской “психологии самости” может быть описана как “необходимость дать растению достаточно воды и солнца, чтобы оно наконец разрослось”.
Что именно произошло с “растением”, не получившим достаточно “полива” и “освещения”? Как мы можем (и можем ли?) восполнить этот недостаток и дефицит в терапевтической работе?
На вебинаре мы вдумчиво разберемся с такими понятиями кохутовской концепции, как “объект самости” (self-object) и, соответственно, этап развития, известный как “стадия объекта самости”; “примитивная идеализация”; “идеализирующий” и “зеркальный” перенос; “всемогущее родительское имаго”; “трансмутирующая интернализация”.
Мы также обсудим, какой подход к работе с нарциссически чувствительными людьми представляется нам более продуктивным: систематический структурный анализ Отто Кернберга, ориентированный на безжалостное разрушение защитной структуры “грандиозного Я” , или основанный на непоколебимом эмпатическом отзеркаливании переживаний пациента и принятии его идеализирующих переносных чувств в рамках “психологии самости” Хайнца Кохута?
Скачать
Подробно рассмотрим основные теоретические посылки оригинальной “психологии самости” Хайнца Кохута и подумаем о том, как она может помочь нам в нашей повседневной психотерапевтической работе с нарциссически уязвимыми людьми.
В 1970-80 гг. Хайнц Кохут ярко выступил с двумя книгами и серией статей, в которых от предложил оригинальную метапсихологию, глубокие клинические наблюдения и альтернативный традиционному психоанализу терапевтический подход для работы с пациентами, страдающими от нарциссического расстройства личности
“Концепцию нарциссической личности Кохута можно проиллюстрировать образом растения, рост которого был задержан в результате недостаточного полива и освещения в критические моменты,” – точно заметила Нэнси Мак-Вильямс в своей замечательной книге “Психоаналитическая диагностика”. Соответственно, терапевтическая работа с нарциссическими людьми в рамках кохутовской “психологии самости” может быть описана как “необходимость дать растению достаточно воды и солнца, чтобы оно наконец разрослось”.
Что именно произошло с “растением”, не получившим достаточно “полива” и “освещения”? Как мы можем (и можем ли?) восполнить этот недостаток и дефицит в терапевтической работе?
На вебинаре мы вдумчиво разберемся с такими понятиями кохутовской концепции, как “объект самости” (self-object) и, соответственно, этап развития, известный как “стадия объекта самости”; “примитивная идеализация”; “идеализирующий” и “зеркальный” перенос; “всемогущее родительское имаго”; “трансмутирующая интернализация”.
Мы также обсудим, какой подход к работе с нарциссически чувствительными людьми представляется нам более продуктивным: систематический структурный анализ Отто Кернберга, ориентированный на безжалостное разрушение защитной структуры “грандиозного Я” , или основанный на непоколебимом эмпатическом отзеркаливании переживаний пациента и принятии его идеализирующих переносных чувств в рамках “психологии самости” Хайнца Кохута?
Скачать