Administrator
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 45,162
- Реакции
- 10,005
Другие темы автора:
[Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
[Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать...
Слив курса Отчеты УУ: движение денежных средств и отчет о прибылях...
Слив курса Создай своего цифрового двойника за 1 день [Тариф Я сам...
Слив курса Клуб для бухгалтеров "Учёт без забот" (на месяц)...
- Тема Автор
- #1
Голосов: 0
[Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Содержангие:
- Введение
- Обзор рабочего процесса HighPoly
- HighPoly Voice over Timelapse
- LowPoly Retopo и УФ
- Обзор рабочего процесса маски RGB
- Substance Designer Детальное создание текстуры
- Создание маски Substance Painter RGB
- Outro
Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.